Создание сайтов Петербург, разработка сайтов Петербург
 
[ сведения об 1К ] [ новости ] [ рекомендации ] [ вакансии ] [ контакты ]
    создание сайтов
веб-дизайн
веб-программирование
wap-сайты
портфолио
хостинг
оценить стоимость заказа
 

    маркетинг в интернет
маркетинговые
исследования
продвижение сайтов
рекламные кампании
портфолио
 

    корп. стиль / бренд
разработка концепции бренда
портфолио
пластиковые карты
цены

    реклама
разработка проекта рекламной кампании
портфолио
3D-моделирование
стерео и варио реклама
фасадные таблички
реклама в кинотеатрах
реклама на транспорте
ситивидение
sms-рассылки
разработка
и тиражирование CD/DVD

электронная презентация
CD-визитка
мини CD/DVD
DVD
портфолио
цены

Каталог
Каталог софта


Вы можете проверить
свободен ли домен для регистрации

.



Регистрация доменов




Разработка концепции бренда

Бренд - общая сумма всех впечатлений покупателей и потребителей, превратившаяся в четкий образ в их сознании, связанный с эмоциональными и функциональными выгодами.

Бренд - это обещание. И это обещание ежедневно реализуется через сотрудников компании.

Бренд - это и восприятие и реальность.

Бренд - сложная комбинация воспринимаемых ценностей, свойств и атрибутов, отличающих его от похожих товаров и услуг. Индивидуальность бренда существует только в сознании потребителя.

Бренд - ключевой момент в видении компании, стратегия, согласно которой весь маркетинг и коммуникации компании организуются так, чтобы достичь максимальной воспринимаемой ценности предложенного в глазах покупателя.


    ПОРТФОЛИО


1
оценка бренда
Цель: верное определение текущего восприятия бренда;

достижение общего согласия относительно текущего положения бренда.
2
обещание бренда
Цель: создать и донести долгосрочное предложение ценностей, с учётом точки зрения покупателя;

формирование ожидаемых эмоциональных и функциональных выгод от пользования товарами и услугами компании формирование впечатления, производимого компанией на покупателя.
Подробнее: Подробнее:
3
проект бренда
Цель: верное определение текущего восприятия бренда;

обеспечение соответствия всех сообщений бренда с его сутью и желаемым впечатлением. формирование впечатления, производимого компанией на покупателя.
4
культуризация бренда
Цель: выделение бренда в представлении покупателя, позитивное воздействие на него;

обучение персонала;

ролевое моделирование.
5
продвижение бренда
Цель: комплекс мероприятий по поддержанию усилению и обновлению бренда.
Подробнее: Подробнее: Подробнее:

© Рекламное агентство "1К" 2002-2017

Rambler's Top100 Индекс цитирования Жми! top.dp.ru